Сексистские плакаты оказались частью пиар-кампании бизнес-мероприятия для женщин. 

Фото: afisha.bigmir.net

Несколько дней назад на улицах Киева появились плакаты с провокационными сексистскими слоганами: “Кар’єристка – мати-зозуля”, “Навіщо платити ЗП за ПМС?” и “Жінка-керівник завжди стерво”. Подписаны они были “Обществом сексистов Украины”, никакой другой информации не значилось.

Утром 28 октября лайтбоксы с плакатами уже были перетянуты лентами с надписью “стереотипы под наблюдением”.

Ответственность за “взбудораженное настроение тысяч киевлян” взял на себя сайт для бизнесвумен WoMo.com.ua, организатор мероприятия SHE Congress, которое пройдет в Киеве 18 ноября.

 

“Признаться, мы думали, что большинству плевать на проблему гендера, что инертному и индифферентному обществу она кажется слишком далекой и абстрактной – где-то в Америке, но не здесь, не на бульваре Тараса Шевченко. Мы настолько привыкли к сексизму, что даже не обращаем на него внимания. Ведь не секрет, что женщины получают до 30% меньшую оплату за аналогичный труд, чем мужчины. И где протесты? Правительства развитых стран давно пришли к пониманию, что игнорировать 50% потенциала страны – непозволительное расточительство, и стимулируют развитие женского предпринимательства. А что у нас?”, – комментирует редакция WoMo.

В редакции также заявили, что вот уже третий год в преддверии SHE Congress они инвестируют в укоренение идей равенства. В прошлом году слоган аналогичной кампании звучал: “Не треба бути трішки мужиком, щоб бути бізнесвумен”. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here