Четверг, 21 ноября, 2024
0.4 C
Киев

Популярные новости

Снос Шулявского моста в Киеве: готовимся к пробкам до конца года (инфографика)

/ Фото: Василий Михальчук

Через две недели начнут перекрывать аварийный Шулявский путепровод. Вчера власти рассказали о путях объезда, а водители уже готовятся к масштабным пробкам. В КГГА уточнили, что полностью перекроют дорожное движение 16 марта, а разбирать путепровод начнут 17 марта.

«Демонтаж будет проходить поэтапно: сначала снимут контактную троллейбусную сеть и систему освещения путепровода, а потом разберут асфальтобетонное покрытие, конструкции и опоры», — рассказал «Сегодня» Александр Здольник, главный инженер КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева».

Демонтаж продлится до июня, параллельно будут проводиться работы по укладке инженерных коммуникаций и обустройству фундамента под новый путепровод. Здольник также отметил, что для строительства новой развязки снесут пятый цех завода «Большевик», но ближе к концу года. В настоящее время Кабмин и КГГА решают вопрос передачи цеха из госсобственности в коммунальную.

Сейчас дорожники продолжают подготовительные работы — разобрали разделяющий отбойник на проспекте Победы, там установят светофоры. Кстати, проспект Победы на время демонтажа конструкций путепровода и постройки новой развязки перекрывать не будут, но возможны временные ограничения движения транспорта на отдельных полосах. Водители уже жалуются, что предложенные схемы объезда неудобные из-за того, что предлагаемые в них улицы слишком узкие.

«Вот я не представляю, как на своем джипе буду ехать по узкой и плохой дороге на Цедика вместе с кучей маршруток и машин. Это означает только одно — вечная пробка», — делится с «Сегодня» Анатолий Охота.

Однако власти успокаивают водителей и пешеходов, ведь ремонт моста — это вынужденная мера.

«В любом случае транспортного коллапса не будет, так как потоки транспорта будут перенаправлены грамотно», — заверяет Александр Здольник.

Вчера на улицах Гетьмана и Выборгской уже устанавливали знаки с информацией об объездах путепровода. Строительство новой транспортной развязки займет 17,5 месяца и пройдет в два этапа. К концу 2019 года обещают открыть шестиполосный мост длиной в 158 метров (сейчас — четыре полосы) и пустить по нему движение транспорта, также построят левосторонний и правосторонний съезды в районе ул. Довженко и метро «Шулявская», отремонтируют подземный переход, обус­троят велодорожки. Второй этап реконструкции — снос цеха завода «Большевик» и строительство на его месте правостороннего съезда в сторону улицы Гетьмана и левостороннего съезда в центр города. Реконструкция обойдется в 830 млн грн.

Как изменится движение транспорта

В «Киевпастрансе» нас заверили, что маршруты автобусов и троллейбусов, которые курсируют по проспекту Победы под аварийным путепроводом, будут работать без изменений. А вот движение четырех троллейбусных маршрутов (№22, 27, 30, 42), курсирующих по Шулявскому путепроводу, изменится. Со стороны Севастопольской площади они будут доезжать до Индустриального моста, где обустроят конечную, а со стороны ул. Телиги конечной для троллейбусов станет остановка «Ивана Гонты» недалеко от ул. Дегтяревской. Новые схемы движения будут размещены в транспорте уже на этой неделе.

Дополнительно транспортники запустят автобус 27ТР, который будет дублировать маршрут троллейбуса №27 (ст. м. «Почайна» — ж/д ст. «Киев-Волынский»). Этот маршрут считается самым популярным в столице, по данным «Киевпастранса». В день им пользуются 35 тысяч пассажиров, а в месяц — более 800 тысяч. В районе Шулявского путепровода этот автобус будет курсировать по объездному маршруту, который указан в инфографике.

По этому маршруту будут ездить и маршрутки №201, 239, 427, 455, 477, 517. В их работу также внесены изменения. Например, конечная маршруток №201, 239, 477 будет не возле Шулявского путепровода, как обычно, а на остановке «Улица Вадима Гетьмана», не доезжая до путепровода.

Ранее мы писали, как печально известный Шулявский путепровод снова оказался в центре внимания. Столичные водители начали массово жаловаться на гигантские ямы на проезжей части, из-за которых возникают аварии и огромные пробки. Жители шутят, что путепровод сам рассыплется еще до того, как его начнут демонтировать в рамках реконструкции. Реакция властей на критику последовала – в асфальте начали латать дыры.

Как только соцсети заполнились фото с ямами на путепроводе, здесь тут же начали противоаварийный ремонт асфальта.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

За последние 7 дней

Последние новости