Сексистские плакаты оказались частью пиар-кампании бизнес-мероприятия для женщин.
Фото: afisha.bigmir.net
Несколько дней назад на улицах Киева появились плакаты с провокационными сексистскими слоганами: «Кар’єристка – мати-зозуля», «Навіщо платити ЗП за ПМС?» и «Жінка-керівник завжди стерво». Подписаны они были «Обществом сексистов Украины», никакой другой информации не значилось.
Утром 28 октября лайтбоксы с плакатами уже были перетянуты лентами с надписью «стереотипы под наблюдением».
Ответственность за «взбудораженное настроение тысяч киевлян» взял на себя сайт для бизнесвумен WoMo.com.ua, организатор мероприятия SHE Congress, которое пройдет в Киеве 18 ноября.
«Признаться, мы думали, что большинству плевать на проблему гендера, что инертному и индифферентному обществу она кажется слишком далекой и абстрактной – где-то в Америке, но не здесь, не на бульваре Тараса Шевченко. Мы настолько привыкли к сексизму, что даже не обращаем на него внимания. Ведь не секрет, что женщины получают до 30% меньшую оплату за аналогичный труд, чем мужчины. И где протесты? Правительства развитых стран давно пришли к пониманию, что игнорировать 50% потенциала страны – непозволительное расточительство, и стимулируют развитие женского предпринимательства. А что у нас?», — комментирует редакция WoMo.
В редакции также заявили, что вот уже третий год в преддверии SHE Congress они инвестируют в укоренение идей равенства. В прошлом году слоган аналогичной кампании звучал: «Не треба бути трішки мужиком, щоб бути бізнесвумен».