В Киеве открыли новую эстакаду, которая соединит Набережное шоссе и Днепровский спуск. Также готовится к отрытию развязка-турбина возле моста Патона. Хотя ее еще не сдали, но проехать по ней можно сейчас – движение везде открыто.
ФОТО Киевляне поехали по новой эстакаде
ЭСТАКАДА. Эстакада на Набрежном шоссе обошлась в 175 млн. грн. «Дорожники сделали ее в два раза быстрее, чем планировали», – сказал глава КГГА Александр Попов. Эстакада позволила убрать светофор на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска, который создавал пробки. Водители, которые двигаются от моста Патона в центр, теперь могут не ждать левый поворот к Днепровскому спуску, а заезжать прямо на эстакаду и двигаться в центр города. Правда теперь поток машин беспрепятственно ринулся к загруженной Почтовой площади. Также водителям следует учесть, что Парковая аллея и Днепровский спуск в часы пик становятся односторонними. Получается, что вечером эстакада будет закрыта на 3 часа и заехать на нее с Набережного шоссе в направлении центра будет невозможно.
Эстакада. По ней с Набережной едут к Днепровскому спуску
«ТУРБИНА». По трехуровневой современной развязке в форме кольца, которую возводят возле моста Патона в виде «турбины, уже можно ездить. «По сути, все съезды и заезды открыты и водители могут уже приспосабливаться. Ко Дню Победы все хотим завершить», – рассказывает нам глава «Киевавтодора» Георгий Глинский. Над Набережным и Надднепрянским шоссе построили путепроводы, а в насыпи под мостом Патона и бульваром Дружбы Народов сделали тоннели. И все это соединили в кольцо. А внутри кольца сделали так называемые «турбины» для совершения левых поворотов. Правда, новая развязка очень сложная и непривычная, и без хороших указателей кому и куда ехать с первого раза не понять.
В тренде
Соскучился за женой и не дали кредит: почему осужденные за ложное минирование звонили «102»
Проект. «Турбины» возле Патона советуем изучить водителям. Визуализация: Проектное бюро «Киевпроект», автор Полад Халилов
Вчера было видно, как водители «включали задний ход», когда проезжали нужный поворот, останавливались. Поэтому советуем очень тщательно изучить «турбину», прежде чем по ней ехать. К примеру, тем, кто едет со стороны Надднепрянского шоссе и собирается повернуть направо к мосту Патона, нужно свернуть в обособленный первый правый поворот. Тому, кто едет на Дружбы Народов, нужно на второй правый поворот и выехать на кольцо. С первого правого поворота заехать на кольцо будет нельзя.
Как только турбину откроют заторы на набережной под мостом Патона должны исчезнуть. Раньше тут стояли машины в очереди пытаясь заехать на мост. Исчезнут тянучки перед мостом как со стороны левого берега, так и правого.
Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram