Сейчас в Киеве вводятся ночные маршруты наземного транспорта. Что касается подземного, то технологически это практически невозможно. Ночное окно в 4-5 часов необходимо для проведения ремонтных работ в ночное время – замены рельс, шпал, электрооборудования, ликвидации протечек на станциях, уборки и так далее. Об этом пишет vgorode.ua со ссылкой на главу пресс-службы Киевского метрополитена Наталью Макогон.
По этому принципу работают практически все метрополитены.
Ночная работа метро есть в нескольких городах с очень развитой сетью, где при закрытии одной линии на технические работы, пассажиры могут воспользоваться, условно говоря, параллельной. При этом график движения значительно отличается от дневного. В большинстве мегаполисов существуют ночные автобусные маршруты, поскольку наземный транспорт позволяет разработать любые маршруты и даже в те районы, где нет подземки (в нашем случае – Деснянский район).
Напомним, на сайте электронных петиций Киеврады появилось предложение сделать метрополитен Киева круглосуточным.
В тренде
Forbes назвал самую высокооплачиваемую актрису года
Автор петиции Дмитрий Зиттер утверждает, что в большинстве столиц Европы метро работает круглосуточно.
«В наше время многие работают до поздней ночи и добраться домой иногда проблематично. В европейских странах метро ходит круглосуточно и, если мы стремимся стать европейской страной, то это должно быть», – считает Зиттер.
Петицию можно подписать ЗДЕСЬ.
Все подробности в спецтеме Метро в Киеве
Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram