Судя по всему, за неделю отчеты противопожарной комиссии успели устареть – иначе и не объяснишь, почему буквально через неделю после нее на станции «Осокорки» возник такой пожар.
Кстати, в МЧС уже рассказали о причинах и последствиях вчерашнего возгорания на перроне:
«Пошла цепная реакция и загорелся пластик, который и дал много копоти и отравляющих веществ», — рассказал начальник главка ЧС КГГА Виталий Пшеничный.
Сейчас на всех станциях «подземки» ищут такие же лампы, чтобы в срочном порядке их демонтировать. А вот с пластиком – проще. На других станциях такого больше нет – он заменен на невоспламеняющийся специальный материал.
Кстати, по словам Пшеничного, ремонтировать «Осокорки» будут по ночам, чтобы не мешать пассажирам нормально ездить в метро. И все работы будет спонсировать сама «подземка» – от любой помощи КГГА там отказались.
Напомним, что вчера, в среду, 13 марта, загорелась станция «Осокорки» «зеленой» ветки метро. Из-за этого были закрыты сразу несколько станций — поезда ходили до «Выдубичей» и от «Харьковской» до «Красного хутора». Но через некоторое время их открыли, оставив без возможности высадки только «Осокорки». Сегодня утром станция также заработала.
Читайте также: Как обезопасить себя в киевском метро? Пассажиров спасут находчивость, милиционеры и переговорные устройства.
Ольга Кромченко, по материалам