Понедельник, 29 ноября, 2021
9.3 C
Киев

Популярные новости

Пожар на Березняках: горят торговые ряды на рынке (фото, видео) (обновлено)

В понедельник, 8 апреля, в Днепровском районе столицы загорелись торговые ряды на рынке «Березняки». Об этом в соцсетях сообщают очевидцы проишествия, которые выкладывают фото и...

SEO-оптимизация: зачем нужна?

Как часто в интернете можно увидеть слово «SEO». Что это такое? В переводе эта аббревиатура означает «оптимизация поисковых систем» или «оптимизатор поисковых систем». Сотрудничество со...

Статья: Горячая линия КГГА: киевляне чаще всего сетуют на ЖКХ, транспорт и медицину

Фото: grodnonews.by

Жители столицы стали чаще обращаться в колл-центр Киевской городской государственной администрации. В мэрии нам рассказали, что с начала года в Контактном центре 1551 приняли более 652 тысяч обращений. То есть около 65 тыс. в месяц или более 2 тыс. в день.

Количество людей, которые звонят и пишут на 1551, по сравнению с прошлым годом выросло на целых 30 тысяч: за аналогичный период 2017 года сотрудники контактного центра приняли 621 091 обращение. Как недавно отметил глава аппарата КГГА Дмитрий Загуменный, это свидетельствует о росте доверия жителей к сервису. Но не исключена и другая причина – проблем стало больше.

Кто звонит. Чаще всего в этом году в колл-центр обращались жители Святошинского района. Правда, отметим, что это один из крупнейших районов столицы как по площади, так и по количеству населения, хотя и не самый большой. Также в лидерах – Соломенский и Шевченковский районы. Меньше всего писем и звонков поступило из Печерского (самого маленького), Голосеевского и Подольского районов. Что касается тематики, то подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства – 61,9%, сферы транспорта – чуть больше 4%, около 1% – медицины.

За примерами далеко ходить не нужно. Только вчера на сайте контактного центра мы увидели много жалоб, касающихся отопления, ремонтов теплотрасс и подъездов, мусора.

Без результата. Часто киевляне жалуются не только в 1551, но и на работу этой службы.

«Еле теплые батареи, 1551 не отвечает, мелодия только играет. Они что, выходной себе устроили?» – пожаловалась вчера жительница Соломенского района.

В мэрии говорят, что начало отопительного сезона — всегда горячая пора, когда количество обращений растет. В контактном центре же работает всего 122 человека, и из них только 63 специалиста принимают обращения от граждан на номер 1551. Кстати, 100%-ный способ «достучаться» – отправить жалобу через личный кабинет на сайте. Также жители сетуют, что звонок в колл-центр – не всегда гарантия, что проблема будет решена. А иногда есть результат, но в колл-центре об этом не знают.

«Мы живем на последнем этаже, и крыша постоянно протекала. Заливало потолок в комнате, стену. В прошлом году я написала обращение в 1551 и получила ответ, что решение вопроса «требует дополнительного финансирования». Дырки сотрудники ЖЭКа просто подмазали. В этом году летом потопы начались снова, я опять пожаловалась в колл-центр и получила идентичный ответ. В конце лета приехала бригада и нам полностью отремонтировали крышу! Тем не менее в личном кабинете на мое письмо до сих пор висит статус, что нужны дополнительные деньги», – рассказала «Сегодня» жительница Святошинского района Валентина.

Скандал. Месяц назад контактный центр «засветился» в скандале. Киевлянка Наталия Коптенкова в соцсетях пожаловалась на разглашение личных данных жителей. По ее словам, в поликлиники были присланы списки людей, которые жалуются на работу коммунальных служб. Медперсонал якобы должен был провести беседы с недовольными. В КГГА после огласки создали спецкомиссию, она уже сделала свои выводы.

«Установили, что в КБУ «Контактный центр города Киева» не формировались списки граждан. Они были сформированы в Шевченковской РГА на устное поручение замглавы района во время совещания с руководителями КП и подразделений, которые занимаются ЖКХ. Кем и с какой целью они были переданы в «Центр первичной медико-санитарной помощи №3″, установить не удалось», – сообщили «Сегодня» в мэрии.

По итогам расследования комиссия предложила поручить главе Шевченковской РГА провести проверку соблюдения сотрудниками законодательства о защите персональных данных, а виновных привлечь к дисциплинарной ответственности (в том числе речь идет об увольнениях). Также был вердикт направить материалы в полицию, а руководителей Шевченковской РГА лишить премии до конца года.

Напомним, ранее мы сообщали, что киевляне требуют от Киеврады бесплатно предоставлять горячую воду. К депутатам обратились с петицией о справедливости.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

За последние 7 дней

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Последние новости

Приобретение криптовалют в Украине

ChangeIt является весьма надежными простым способом при завершении процесса криптовалютами в нашей стране. Данные сервис отличаются отменной репутацией и дает возможность своим клиентам воспользоваться...

Особенности укладки газона в Киеве

Обустраивая приусадебные участки, очень многие дизайнеры прибегают к помощи рулонных газонов. Они очень красиво и аккуратно смотрятся, поэтому спрос на них растёт ежегодно. Чтобы красиво...

Доступны лучшие Видео 3d Слоты от компании «Новоматик» 2021 года

Находясь в Интернете, вы получаете доступ к бесконечному количеству игр и приложений. Это затрудняет выбор игры, поэтому Novomatic Group of Companies выложила все видео...

Выбираем самогонный аппарат в Украине

Вы знаете, всё о целесообразности приготовление алкоголя в домашних условиях? Ах значит вы хорошо ознакомлены с основными понятиями самогоноварения. Если вы собрались заниматься этим...

Классификация популярных азартных игр прошлого и современности

Игровой мир представил множество хороших азартных развлечений в 2021 году. Виртуальный формат современности позволяет играть где угодно и когда угодно. Эксперты подготовили подробный обзор...