Понедельник, 11 ноября, 2024
2.6 C
Киев

Популярные новости

Метро на Троещину: где будут станции и сколько будут строить

У метро на Троещину будет три пересадочных узла / Фото: Елена Расенко

Метро на Троещину построят за четыре года, на новой линии будет 14 станций и три пересадочных узла, пишет «Знай.ua».

По информации заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, ветка будет носить название «Троещинско-Вокзальная». На схеме, которую представили в КГГА, видно названия станций, среди них: «Площадь победы», «Глыбочицкая», «Татарка», «Подольская», «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная». Пересадка будет осуществляться на станции: «Лукьяновская», «Тараса Шевченко» и «Левобережная».

Так выглядит схема новой ветки метро на Троещину. Фото: «Знай.ua»

При этом почти все станции будут наземными, только пересадочные под землей. Сейчас оценивают стоимость строительства, после завершения всех расчетов, по словам чиновника, в 2018 году можно будет приступить к строительству. Одним из инвесторов станет китайская компания.

В тренде

Соскучился за женой и не дали кредит: почему осужденные за ложное минирование звонили «102»

Как сообщалось ранее, столичные чиновники опять вернулись к вопросу строительства четвертой ветки метро с Троещины до Окружной дороги в районе аэропорта «Киев». В мэрии говорят, что этим проектом заинтересовались китайцы, которые славятся своими передовыми технологиями и готовы даже софинансировать строительство.

Эксперты поясняют, что метро действительно можно построить быстро, учитывая технологические возможности Китая, но есть свои нюансы.

«Главная проблема линии метро на Троещину не в отсутствии отечественных компаний, способных это сделать, а в отсутствии денег на финансирование строительства. Наверняка речь идет о возможном кредитовании строительства с китайской стороны и заодно строительстве объекта китайскими подрядчиками. Именно так работают китайские компании за рубежом. То есть мы имеем дело не с инвестицией, а с кредитом для горвластей от экспортно-импортного банка Китая. Зачастую процентная ставка подобных проектов небольшая — 1—3% в зависимости от валюты», — пояснил нам эксперт по вопросам транспорта Александр Кава.

Все подробности в спецтеме Метро в Киеве

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

За последние 7 дней

Последние новости