В четырех районах Киева заработала «горячая линия» для жалоб на неубранный мусор

40

Звонить можно круглосуточно.

В четырех районах столицы жители могут пожаловаться на неубранный мусор непосредственно компании, которая его вывозит. «Киевспецтранс» запустили круглосуточную «горячую линию», которая будет работать в Голосеевском, Подольском, Оболонском и Святошинском районах. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

«Мы позиционируем себя, как клиентоориентированная компания, поэтому планируем прилагать как можно больше усилий, чтобы жители Киева были довольны качеством услуг, которые мы предоставляем. Звонить можно по телефону: (044) 400-10-11 круглосуточно», — заявил председатель правления «Киевспецтранса» Андрей Грущинская.

Он также рассказал об изменениях, которые произошли на предприятии.

«В этом году мы ввели новую систему контроля технического состояния транспорта и его ремонта, приобрели почти полтысячи автошин, установили 725 новых и отремонтировали 537 контейнеров. Восстановили весовую при въезде на полигон и установили камеры видеонаблюдения. Такие меры необходимы, чтобы можно было четко знать сколько завозится на захоронение отходов и исключить любые злоупотребления. Также мы начали укрывать карты полигона шлаком и минеральным грунтом, чтобы обеспечить безопасное хранение отходов, уменьшить запах и влияние на окружающую среду. Одним из крупнейших наших достижений является восстановление работы очистки фильтрата», — отметил он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here