Пятница, 6 декабря, 2024
0.4 C
Киев

Популярные новости

Заместителя Кличко «послали» в Торонто за опытом

Побратим Киева, столица канадской провинции Онтарио – Торонто, имеет гораздо больше наружной рекламы чем украинская столица. 

Это не мешает городу быть одним из ведущих туристических и финансовых центров, пишет 24 канал.

Взамен Киев теряет в международных рейтингах из-за непрофессиональности команды киевского мэра.

Такой вывод можно сделать из записи, которую обнародовал на своей странице facebook общественный активист Александр Плива. По фотографиям в посте складывается впечатление, что в Торонто наружной рекламой заняты практически все свободные места.

«Открыл для себя этот самый большой город (Торонто), в котором пока не был. Узнал очень много интересного. Собственно привлекли внимание фотографии Янг-Стрит (центральная улица Торонто), а потом выяснил, что город вполне сравнимый со столицей Украины по размерам, живет более активной жизнью и проблемы, которые беспокоят киевлян так же актуальны и для жителей Торонто, за исключением разве что …рекламы. Решайте сами, много ли ее (рекламы) там или мало», – написал Александр Плива.

Эксперт отметил четкость и простоту правил размещения рекламы в Торонто, где существуют отдельные правила для отдельных районов, кварталов и даже улиц и противопоставил их поспешности и «методам циркуля», которые применяются в Киеве.

«Местный регуляторный акт называется Sign By-law, то есть почти реклама в законе, и приятно поражает своей детализацией и простотой изложения. Сразу видно, что над ним очень тщательно и долго работали. Ведь размещение почти двадцати типов рекламных средств по-разному регулируется в отдельных районах, кварталах, а иногда даже на отдельных улицах и площадях города, и никто не пытается спешно решить сложные вопросы с помощью циркуля», – отметил Александр Плива.

«Суммировать этот урбанистически познавательный экскурс хочу словами Великого Кобзаря, которые в этом контексте каждый поймет по-своему: «Учитесь, читайте, и чужому учитесь, и своего не чурайтесь … «, – написал Александр плевы.

Зато другой участник дискуссии, саркастически заметил, что нынешний заместитель киевского городского председателя, ответственный за регулирование рекламы Алексей Резников на аналогичной должности в Торонто демонтировал бы всю рекламу и превратил бы Торонто в «туристический центр».

«Вот, если бы Алексея Юрьевича туда сослать на должность заместителя мэра, он бы демонтировал всю рекламу и Торонто сразу бы превратился в туристический город. Но его туда не возьмут и Торонто «утонет» в рекламном болоте», – отметил в своей заметке Олег Невельчук.

#Реклама Торонто 😉 Завдяки тому, що 1991 Open Data Incubator надав можливість деяким випускникам першого набору поїхат…

Опубликовано Pliva Olexandr 4 сентября 2016 г.

За последние 7 дней

Последние новости