Бренды из Украины продолжают завоевывать признание на международном уровне. Очередной почетной наградой стала золотая медаль дегустационного конкурса Baltic International Spirits Navigator Competition.
В Риге (Латвия) состоялся первый профессионально-потребительский конкурс водок, настоек и бальзамов Baltic International Spirits Navigator Competition. Основное его отличие заключалось в том, что в оценивании напитков принимали участие как профессиональные производители и эксперты в области крепкой алкогольной продукции, так и непосредственно потребители. «Такая итоговая оценка, с учетом «народной», позволяет объективнее оценить не только «чистое» качество продукта, но и его потребительские характеристики, именуемые в профессиональной среде таким термином как питкость», – объясняют организаторы.
Всего на конкурс было допущено 84 водки, из них в финал по результатам дегустации вышли 40 напитков. Золотой медалью за абсолютное качество жюри наградило водку «Хортиця». Эксперты, технологи, маркетологи и потребители поставили бренду наивысшие оценки – за питкость, чистоту и мягкость вкуса. Производители «Хортиця» отмечают, что достичь таких характеристик удается благодаря использованию спирта нового поколения «Пшеничная слеза» на основе отборной пшеницы. Также водка улучшает свойства и дополнительно очищается при наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации. Сегодня такой инновационный дозатор используется исключительно для продукции «Хортиця» – подчеркивают эксперты.
По словам Стива Аккермана, коммерческого директора Global Spirits USA (ТМ «Хортиця»), сегодня продукция бренда из Украины очень популярна в Штатах. «Американцы отлично разбираются в качестве продуктов. Для них очень важен тот факт, что «Хортиця» получает исключительно положительные отзывы экспертов на международных конкурсах и производится из спирта «Пшеничная слеза». Он превосходит даже американские стандарты по чистоте и мягкости вкуса. Несмотря на перенасыщенный рынок и колоссальную конкуренцию, в 2015 году продажи «Хортиця» в США выросли втрое, а география продаж расширилась с 10 до 22 штатов», – отмечает Аккерман. К концу 2016 года производители планируют расширить географию «Хортиця» в США до 30 штатов и удвоить объемы продаж.