Пятница, 27 ноября, 2020
2.8 C
Киев

Популярные новости

Под Киевом в зоопарке родились черные волчата с голубыми глазами

Черные и с голубыми глазами. В частном зоопарке под Киевом пополнение. Там на свет появились канадские волчата.Это Аракша, канадская волчица. Ей всего четыре года,...

В Киеве изменят условия бесплатного проезда льготников

В Киевском метро введут новые правила проезда для льготников. Об этом сообщает “ТСН”. Читайте также: Киевский фотограф испортил фотографию ракурсом Новые правила введут с декабря......

Статья: Золотым призером международного конкурса стал бренд из Украины

Бренды из Украины продолжают завоевывать признание на международном уровне. Очередной почетной наградой стала золотая медаль дегустационного конкурса Baltic International Spirits Navigator Competition.

В Риге (Латвия) состоялся первый профессионально-потребительский конкурс водок, настоек и бальзамов Baltic International Spirits Navigator Competition. Основное его отличие заключалось в том, что в оценивании напитков принимали участие как профессиональные производители и эксперты в области крепкой алкогольной продукции, так и непосредственно потребители. «Такая итоговая оценка, с учетом «народной», позволяет объективнее оценить не только «чистое» качество продукта, но и его потребительские характеристики, именуемые в профессиональной среде таким термином как питкость», – объясняют организаторы.

Всего на конкурс было допущено 84 водки, из них в финал по результатам дегустации вышли 40 напитков. Золотой медалью за абсолютное качество жюри наградило водку «Хортиця». Эксперты, технологи, маркетологи и потребители поставили бренду наивысшие оценки – за питкость, чистоту и мягкость вкуса. Производители «Хортиця» отмечают, что достичь таких характеристик удается благодаря использованию спирта нового поколения «Пшеничная слеза» на основе отборной пшеницы. Также водка улучшает свойства и дополнительно очищается при наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации. Сегодня такой инновационный дозатор используется исключительно для продукции «Хортиця» – подчеркивают эксперты.

По словам Стива Аккермана, коммерческого директора Global Spirits USA (ТМ «Хортиця»), сегодня продукция бренда из Украины очень популярна в Штатах. «Американцы отлично разбираются в качестве продуктов. Для них очень важен тот факт, что «Хортиця» получает исключительно положительные отзывы экспертов на международных конкурсах и производится из спирта «Пшеничная слеза». Он превосходит даже американские стандарты по чистоте и мягкости вкуса. Несмотря на перенасыщенный рынок и колоссальную конкуренцию, в 2015 году продажи «Хортиця» в США выросли втрое, а география продаж расширилась с 10 до 22 штатов», – отмечает Аккерман. К концу 2016 года производители планируют расширить географию «Хортиця» в США до 30 штатов и удвоить объемы продаж. 

Семенова Нинель Леонидовна

За последние 7 дней

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Последние новости

Как организовать переезд без хлопот

Переезд на новое место жительства, даже в пределах одного населенного пункта или района – задача, требующая серьезного подхода для решения. Но и обладателям самой...

Грузовое такси: в Киеве особенности услуги

Грузовое такси уже давным-давно стало отдельной нишей экономики. В нашей стране. Функционируют крупные фирмы, имеющие основную цель - перевозить многообразные виды товаров в границах...

Лазерная эпиляция и все, что следует о ней знать

Такая услуга, как лазерная эпиляция, весьма востребована среди девушек женщин разной возрастной категории. Действительно ли процедура так эффективна, как ее преподносят? – Давайте в...

Как правильно пить бренди

Бренди – один из тех спиртных напитков, которые помогают скоротать вечер в приятной дружеской компании или поразмышлять о вечном в одиночестве. Бренди представлен в...

Когда стоит вызвать грузовое такси

Такси – популярное решение для передвижения как по городу, так и между разными населенными пунктами. Службы такси помогают решить даже самые сложные задачи, предоставляя...