Воскресенье, 26 сентября, 2021
14.4 C
Киев

Популярные новости

В Киеве придумали, как уменьшить шум во время поездки в метро

В столичном метро начали менять дефектные рельсы на новые бесстыковые, которые позволяют уменьшить уровень шума во время поездки ...

Петицию против проспекта Бандеры сфальсифицировали

В связи с массовыми фальсификациями во время голосования КГГА отклонит электронную петицию о недопущении переименования проспекта Степана Бандеры, еще две петиции под вопросом ...

В Киеве мужчина может сесть на 4 года за украденное мясо в супермаркете

За украденное мясо и банку оливок мужчина может получить 4 года заключения ...

Статья: Золотым призером международного конкурса стал бренд из Украины

Бренды из Украины продолжают завоевывать признание на международном уровне. Очередной почетной наградой стала золотая медаль дегустационного конкурса Baltic International Spirits Navigator Competition.

В Риге (Латвия) состоялся первый профессионально-потребительский конкурс водок, настоек и бальзамов Baltic International Spirits Navigator Competition. Основное его отличие заключалось в том, что в оценивании напитков принимали участие как профессиональные производители и эксперты в области крепкой алкогольной продукции, так и непосредственно потребители. «Такая итоговая оценка, с учетом «народной», позволяет объективнее оценить не только «чистое» качество продукта, но и его потребительские характеристики, именуемые в профессиональной среде таким термином как питкость», – объясняют организаторы.

Всего на конкурс было допущено 84 водки, из них в финал по результатам дегустации вышли 40 напитков. Золотой медалью за абсолютное качество жюри наградило водку «Хортиця». Эксперты, технологи, маркетологи и потребители поставили бренду наивысшие оценки – за питкость, чистоту и мягкость вкуса. Производители «Хортиця» отмечают, что достичь таких характеристик удается благодаря использованию спирта нового поколения «Пшеничная слеза» на основе отборной пшеницы. Также водка улучшает свойства и дополнительно очищается при наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации. Сегодня такой инновационный дозатор используется исключительно для продукции «Хортиця» – подчеркивают эксперты.

По словам Стива Аккермана, коммерческого директора Global Spirits USA (ТМ «Хортиця»), сегодня продукция бренда из Украины очень популярна в Штатах. «Американцы отлично разбираются в качестве продуктов. Для них очень важен тот факт, что «Хортиця» получает исключительно положительные отзывы экспертов на международных конкурсах и производится из спирта «Пшеничная слеза». Он превосходит даже американские стандарты по чистоте и мягкости вкуса. Несмотря на перенасыщенный рынок и колоссальную конкуренцию, в 2015 году продажи «Хортиця» в США выросли втрое, а география продаж расширилась с 10 до 22 штатов», – отмечает Аккерман. К концу 2016 года производители планируют расширить географию «Хортиця» в США до 30 штатов и удвоить объемы продаж. 

Семенова Нинель Леонидовна

За последние 7 дней

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Последние новости

Мини пивоварни в Украине

Каждый из нас знает хмельной вкус пива, который дарит радость и охлаждение знойным летом. Однако пиво предпочитают пить в любое время года, особенно, когда...

Как познакомиться с подругой бывшей девушки

Жизнь, подчас, преподносит неожиданные сюрпризы. Ты какое-то время встречался с девушкой, но втайне поглядывал на ее подружку. Милая, обаятельная, приветливая... Видел всего пару раз,...

Особенности современных недорогих матрасов на пружинном блоке Боннель

Независимые пружинки подстраиваются под части тела каждая по-своему, физиологически вытягивая позвоночник. Туго переплетенные между собой зависимые пружины прогибаются под тяжестью «волной», вовлекая в процесс...

Путёвка через турагентство: преимущества

Можно поспорить, что каждый из нас любит путешествовать по увлекательным странам, купаться в море, смотреть архитектуру, посещать незабываемые экскурсии и получать новые эмоции. Турагентство...

Преимущество использования мини пивоварни

Традиция пивоварения ушла своими корнями в глубину веков. Поэтому совершенно неудивительно, что этот хмельной напиток - многими любимый и востребованный. Пиво популярно везде, не...