Вторник, 15 июня, 2021
20.3 C
Киев

Популярные новости

В Киеве 17 раз «минировали» метро

В 2017 году зарегистрировано 17 случаев анонимных звонков о минировании столичного метро. Об этом 44.ua сообщила советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон. Читайте...

Киевлянам угрожают стаи бродячих собак

Жители Голосеевского района жалуются – в округе развелось очень много бездомных собак, которые порой даже кусают местных жителей. В итоге возникает вопрос:...

ДТП с пятью погибшими под Киевом: появились подробности и фото с места трагедии

В полиции сообщили первые подробности страшной аварии с пятью погибшими под Киевом – в селе Яблоновка Макаровского района. Как сообщили в пресс-службе областного управления...

Статья: ARKO Men реализовал в Украине нестандартный интернет проект

Впечатляющие съемки, современные технологии и мастерство профессионалов стали основными составляющими онлайн проекта от ARKO Men.

Проект ARKO Men разработали в Украине с учетом особенностей коммуникации с украинской аудиторией. Появилась идея создать вирусные видео, которые будут популярны среди молодого активного поколения. Ролики снимали с применением современных технологий и инноваций, а прыжок с парашютом — в технике 360, которая ранее почти не использовалась в украинских промо-кампаниях.

«В отличие от многих международных брендов, компания осознанно отказалась от использования глобальной стратегии. Основной рынок EVYAP находится в Азии и коммуникация ориентирована не на европейского, а на азиатского потребителя. Особенности украинского рынка, а также наличие сильных конкурентов с высокой лояльностью к своим брендам и внушительными маркетинговыми бюджетами подтолкнули нас к разработке локальной стратегии продвижения, первой волной которой стала кампания ARKO Men Все буде гладко!» — заявила Ирина Кривоус, директор по маркетингу EVYAP.

В кампании также ввели промо-механику. Так, пользователям сети нужно было купить продукт и ввести на сайте промо-код. Каждый участник получал возможность выиграть параглайдинг в Бразилии. Кроме того, потребители сами выбирали сюжет следующего ролика путем голосования. Итак, кроме прыжка с парашютом, интересными оказались темы «сноуборд летом» и «банджи джампинг».

Проект ARKO Men можно смело назвать успешным, и об этом свидетельствует количество просмотров. Например, видео о прыжке с моста только в Facebook посмотрели более 224 тысяч пользователей. Всего в проекте охватили около 1 миллиона людей.

За последние 7 дней

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Последние новости

Как выбрать частный детский сад в Киеве

Выбор детского сада для ребенка – всегда головная боль для родителей. Сегодня у многих родителей есть альтернатива – частные детские дошкольные учреждения. В саду...

Как выбрать компанию для пригона машины из США

  Когда продукция украинского автопрома перестает удовлетворять требованиям автомобилистов, они направляют свои взоры на американские иномарки. Компания Аamotors работает с покупателями, которые планируют приобрести авто...

Тонкости зимнего выбора: интернет-магазин белорусской женской одежды

С приходом нового сезона женщинам и девушкам обычно хочется обновить гардероб. Купить белорусские платья и куртки, пальто и костюмы, модные новинки поможет Modnalady –...

Как правильно выбрать грузовое такси для переезда?

Можно с уверенностью сказать, что каждому современному человеку знаком переезд. Это весьма сложный и многоэтапный процесс, где существенная роль ложиться на компанию-перевозчика. Неважно, что предстоит:...

Перевозка грузов в Киеве и ее этапы

Грузовое такси в Киеве – услуга, в которой нуждаются многие из нас. Из всех имеющихся способов, грузоперевозки автомобильным транспортом, заняли первое место, по объёму...