Вторник, 2 марта, 2021
2.3 C
Киев

Популярные новости

В подвале жилого дома в Киеве сгорел мужчина

Из-за пожара в подвале жилого дома Киева погиб человек ...

Патриотические рисунки киевских школьников уйдут с молотка

Около сотни детских рисунков будут проданы на аукционе, который готовит Студенческий совет Киева. Все вырученные деньги молодые киевляне планируют отправить для поддержки солдат в...

Затопит ли Киев во время паводка?

  И решилась в пользу горожан – вроде бы этой весной никого не зальет. Во всяком случае, в главном управлении...

В зал Верховной Рады бросили дымовую шашку

В зал Верховной Рады бросили дымовую шашку. Об этом сообщает “Радио Свобода” Читайте также: В Киеве пройдут зрелищные велогонки “При рассмотрении законопроекта по урегулированию...

Лысой не будет: главная елка страны приобретет другой внешний вид

Главная новогодняя елка страны пока имеет не окончательный внешний вид, продолжается монтаж. Об этом передает "112.ua". Читайте также:В центре Киева горел уникальный памятник архитектуры...

Статья: ARKO Men реализовал в Украине нестандартный интернет проект

Впечатляющие съемки, современные технологии и мастерство профессионалов стали основными составляющими онлайн проекта от ARKO Men.

Проект ARKO Men разработали в Украине с учетом особенностей коммуникации с украинской аудиторией. Появилась идея создать вирусные видео, которые будут популярны среди молодого активного поколения. Ролики снимали с применением современных технологий и инноваций, а прыжок с парашютом — в технике 360, которая ранее почти не использовалась в украинских промо-кампаниях.

«В отличие от многих международных брендов, компания осознанно отказалась от использования глобальной стратегии. Основной рынок EVYAP находится в Азии и коммуникация ориентирована не на европейского, а на азиатского потребителя. Особенности украинского рынка, а также наличие сильных конкурентов с высокой лояльностью к своим брендам и внушительными маркетинговыми бюджетами подтолкнули нас к разработке локальной стратегии продвижения, первой волной которой стала кампания ARKO Men Все буде гладко!» — заявила Ирина Кривоус, директор по маркетингу EVYAP.

В кампании также ввели промо-механику. Так, пользователям сети нужно было купить продукт и ввести на сайте промо-код. Каждый участник получал возможность выиграть параглайдинг в Бразилии. Кроме того, потребители сами выбирали сюжет следующего ролика путем голосования. Итак, кроме прыжка с парашютом, интересными оказались темы «сноуборд летом» и «банджи джампинг».

Проект ARKO Men можно смело назвать успешным, и об этом свидетельствует количество просмотров. Например, видео о прыжке с моста только в Facebook посмотрели более 224 тысяч пользователей. Всего в проекте охватили около 1 миллиона людей.

За последние 7 дней

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Последние новости

Тонкости зимнего выбора: интернет-магазин белорусской женской одежды

С приходом нового сезона женщинам и девушкам обычно хочется обновить гардероб. Купить белорусские платья и куртки, пальто и костюмы, модные новинки поможет Modnalady –...

Как правильно выбрать грузовое такси для переезда?

Можно с уверенностью сказать, что каждому современному человеку знаком переезд. Это весьма сложный и многоэтапный процесс, где существенная роль ложиться на компанию-перевозчика. Неважно, что предстоит:...

Перевозка грузов в Киеве и ее этапы

Грузовое такси в Киеве – услуга, в которой нуждаются многие из нас. Из всех имеющихся способов, грузоперевозки автомобильным транспортом, заняли первое место, по объёму...

Как организовать переезд без хлопот

Переезд на новое место жительства, даже в пределах одного населенного пункта или района – задача, требующая серьезного подхода для решения. Но и обладателям самой...

Грузовое такси: в Киеве особенности услуги

Грузовое такси уже давным-давно стало отдельной нишей экономики. В нашей стране. Функционируют крупные фирмы, имеющие основную цель - перевозить многообразные виды товаров в границах...