Пятница, 28 января, 2022
1.1 C
Киев

Популярные новости

В Киеве произошла драка со стрельбой

На улице Болбочана в одном из развлекательных заведений  произошла  драка со стрельбой ...

Стало известно куда исчез старинный трамвайный вагон из Подольского депо

Старинный трамвайный вагон, который находился возле Подольского депо  демонтирован. ...

Статья: Украинские строители на ЧАЭС завершили свою часть проекта

Украинцы вышли на финишную прямую на ЧАЭС

Как отмечается, строители ограждающего контура на ЧАЭС перешли на круглосуточный режим работы и привезли уникальный кран. Через два года французский консорциум «Новарка» должен надвинуть на разрушенный взрывом 4-й энергоблок ЧАЭС специальную арку, которая обеспечит безопасность.

В частности, украинцы укрепили все стены и перекрытия ЧАЭС, а также построили с двух сторон машинного зала две новые железобетонные стены высотой 37 метров, шириной 40 сантиметров и протяженностью 50 метров.

Сообщается, что строители государственной корпорации “Укрбуд“. выполняющие работы внутри Чернобыльской АЭС, закончили заливку фундамента ограждающего контура.

Эта работа, выполненная украинскими строителями, была необходима для того, чтобы станция выдержала надвижку нового современного укрытия — так называемой Арки.

“Сегодня нашими специалистами закончен один из самых сложных этапов работ по возведению железобетонных конструкций стен, на которые впоследствии будут закреплены закладные детали, выполняющие функции анкеров Нового безопасного конфаймента. Хотя ещё впереди значительный объём работ по контракту на нижележащих отметках, данный этап является ключевым моментом для завершения работ по самой Арке. Дальше дело уже за западными специалистами. Но именно украинцы выполнили самые тяжелые работы, аналога которым в мировом опыте не существует”, — рассказал генеральный директор компании “Укрэнергомонтаж” Михаил Бородавко.

В начале строительства  работники “Укрбуда” демонтировали десятки тонн технологического оборудования и металлоконструкций, а также вручную отбили и вывезли сотни кубометров аварийного бетона, залитого еще в ходе ликвидации аварии в апреле 1986-го. Только после этого они смогли приступить к заливке нового  фундамента – четырех плит шириной 12 метров и глубиной 4 метра.

Кроме того, опережение графика также позволило специалистам на месяц раньше начать демонтаж 130-метровых рельс большого машинного крана Potain MD 1100, который использовался при строительстве. 

За последние 7 дней

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Последние новости

Аксессуары и оборудование для пивоварения

Многие представители сильного пола желают самостоятельно варить хмельной напиток в домашних условиях. Для этого потребуется специализированное оборудование - домашняя пивоварня. Это своеобразные пивоваренные комплексы,...

Ремонт фар в специализированной мастерской

Ваш автомобиль нуждается в качественном и профессиональном ремонте фар? В таком случае, необходимо доверить данную работу надежным и квалифицированным сотрудникам, которые отлично знают все...

Аренда машин в Киеве: преимущества услуги

Существует множество жизненных ситуаций, в которых может понадобиться такая услуга, как аренда авто. Ритм жизни в котором мы живём, вынуждает нас регулярно пользоваться транспортным...

Приобретение криптовалют в Украине

ChangeIt является весьма надежными простым способом при завершении процесса криптовалютами в нашей стране. Данные сервис отличаются отменной репутацией и дает возможность своим клиентам воспользоваться...

Особенности укладки газона в Киеве

Обустраивая приусадебные участки, очень многие дизайнеры прибегают к помощи рулонных газонов. Они очень красиво и аккуратно смотрятся, поэтому спрос на них растёт ежегодно. Чтобы красиво...