Среда, 23 июня, 2021
30.3 C
Киев

Популярные новости

Погода в Киеве 10 июня: тепло, возможен ливень

В Киеве будет облачно, возможен ливневый дождь ...

Прокуратура подозревает экс-главу КП в хищении 700 тыс. грн

Экс-директору киевского коммунального предприятия объявлено подозрение в растрате средств, выделенных на реконструкцию Александровской больницы ...

Статья: Украинские строители на ЧАЭС завершили свою часть проекта

Украинцы вышли на финишную прямую на ЧАЭС

Как отмечается, строители ограждающего контура на ЧАЭС перешли на круглосуточный режим работы и привезли уникальный кран. Через два года французский консорциум «Новарка» должен надвинуть на разрушенный взрывом 4-й энергоблок ЧАЭС специальную арку, которая обеспечит безопасность.

В частности, украинцы укрепили все стены и перекрытия ЧАЭС, а также построили с двух сторон машинного зала две новые железобетонные стены высотой 37 метров, шириной 40 сантиметров и протяженностью 50 метров.

Сообщается, что строители государственной корпорации “Укрбуд“. выполняющие работы внутри Чернобыльской АЭС, закончили заливку фундамента ограждающего контура.

Эта работа, выполненная украинскими строителями, была необходима для того, чтобы станция выдержала надвижку нового современного укрытия — так называемой Арки.

“Сегодня нашими специалистами закончен один из самых сложных этапов работ по возведению железобетонных конструкций стен, на которые впоследствии будут закреплены закладные детали, выполняющие функции анкеров Нового безопасного конфаймента. Хотя ещё впереди значительный объём работ по контракту на нижележащих отметках, данный этап является ключевым моментом для завершения работ по самой Арке. Дальше дело уже за западными специалистами. Но именно украинцы выполнили самые тяжелые работы, аналога которым в мировом опыте не существует”, — рассказал генеральный директор компании “Укрэнергомонтаж” Михаил Бородавко.

В начале строительства  работники “Укрбуда” демонтировали десятки тонн технологического оборудования и металлоконструкций, а также вручную отбили и вывезли сотни кубометров аварийного бетона, залитого еще в ходе ликвидации аварии в апреле 1986-го. Только после этого они смогли приступить к заливке нового  фундамента – четырех плит шириной 12 метров и глубиной 4 метра.

Кроме того, опережение графика также позволило специалистам на месяц раньше начать демонтаж 130-метровых рельс большого машинного крана Potain MD 1100, который использовался при строительстве. 

За последние 7 дней

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Последние новости

Как выбрать частный детский сад в Киеве

Выбор детского сада для ребенка – всегда головная боль для родителей. Сегодня у многих родителей есть альтернатива – частные детские дошкольные учреждения. В саду...

Как выбрать компанию для пригона машины из США

  Когда продукция украинского автопрома перестает удовлетворять требованиям автомобилистов, они направляют свои взоры на американские иномарки. Компания Аamotors работает с покупателями, которые планируют приобрести авто...

Тонкости зимнего выбора: интернет-магазин белорусской женской одежды

С приходом нового сезона женщинам и девушкам обычно хочется обновить гардероб. Купить белорусские платья и куртки, пальто и костюмы, модные новинки поможет Modnalady –...

Как правильно выбрать грузовое такси для переезда?

Можно с уверенностью сказать, что каждому современному человеку знаком переезд. Это весьма сложный и многоэтапный процесс, где существенная роль ложиться на компанию-перевозчика. Неважно, что предстоит:...

Перевозка грузов в Киеве и ее этапы

Грузовое такси в Киеве – услуга, в которой нуждаются многие из нас. Из всех имеющихся способов, грузоперевозки автомобильным транспортом, заняли первое место, по объёму...